Евразийский Банк — Гид Лисаковска

Евразийский Банк

Евразийский Банк

Тел.: +7 (71433) 3-98-55, 3-13-55, 3-98-54

Служба качества

АО «Евразийский банк» уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг и качественному обслуживанию клиентов. Для повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работ подразделений Банка функционирует Департамент контроля качества и поддержки. Для установления прямого контакта с сотрудниками данного Департамента просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz.


В соответствии с пунктом 4 статьи 1, а также пунктом 2 статьи 6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее — Закон), письменное обращение, направленное в электронной форме (по электронной почте), требует обязательного заверения электронной цифровой подписью.

Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствует электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя, считается анонимным и не подлежит рассмотрению (п.2 ст.1 и пп.1 п.1 ст.5 Закона). Исходя из вышеизложенного, убедительно просим Вас указывать достоверные ФИО и контактные данные, для возможности рассмотрения Вашего обращения, а также установления обратной связи и направления Вам полноценного ответа.

По вопросу приема жалобы Вы всегда можете обратиться по телефонам горячей линии Службы качества:

  • 77 88 Служба качества (звонок с мобильного телефона бесплатный).
881

Я журналист

Нет элементов для отображения
00:38
Комментарии предыдущей версии сайта
Султан #2 сентября 2015 в 10:56
В банке очень долго обслуживают клиентов. Просидел час в очереди из 8 человек

Леонид #22 декабря 2015 в 11:39
Терпение сынок!!!))

Екатерина #6 января 2016 в 10:13+1
Да отвратительно обслуживают, пришла переоформлять счет в 10-00, а ушла 14-30, увидела как все работники сходили на обед включая начальника и вернулись с него, еле движутся и еще их начальник выходил с небольшой переодичностью и нес какую- то чушь, что тот или иной работник сейчас обслуживать не может так как он дал ему задание, и это при таком скоплении народа. брал бы тогда и сам эти задания делал. То у них вдруг что-то перестало работать. И еще таким недовольным голосом отвечают на вопросы. Никакого уважения к людям, а мы в очереди сидели столько часов и кто-то не выдерживал уходил, кто то с детьми. Уже 10 раз пожалела что зарплату там получаю. Нигде такого отношения не видела еще, везде все стараются наоборот к людям а здесь все в другую сторону. Кстати сам начальник пришел с обеда на пол часа почти на 40 минут позже. Вот и подумайте, как всегда рыба гниет с головы.

Анастасия #13 января 2016 в 09:57
Да это еще что ребята, я вот в Тоболе пришла кредит в кассу оплатить в их банк, так прождала 3 часа, так как кассир когда я пришла, сидела и болтала с остальными работниками в зале, а потом собралась идти в кассу и не могла найти ключей от нее, вот три часа и искала. ужас просто. И даже не извинились, бегали там. И кстати сколько в последнее время туда хожу так вечно там что нибудь никогда чтобы все спокойно прошло там нет.

Олег #14 февраля 2016 в 02:59
Отвратительное обслуживание! Хотел отправить перевод в Россию (100 рублей или 465000 тенге). Курс рубля поднялся за время в очереди с 4,65 до 4,79 тенге за рубль. Потерял 14000 тенге пока сидел в очереди, банк потерял 4650 тенге(1% за услуги), т.к. я не стал больше ждать. Менеджер за 05 столом не стал со мной разговаривать, а какая то служащая банка вообще сказала: — Если что-то не устраивает, идите в другой банк. И кому стало лучше, легче??? Где хваленое качественное обслуживание? Где борьба за клиента? Короче, чушь какая-то?
Слава
23:32
Хотел отправить перевод. Оказывается переводы обслуживаются почему-то в последнюю очередь, и пришлось сидеть ждать пока не пройдут уже даже те люди, которые пришли позже меня. А всё, видите-ли из-за того, что принимает один стол, т.е. консультант. Второй из них чисто «сидит на карточках», т.е. он в это время ничего не делал, хотя мог-бы и заняться обслуживанием клиентов! Вообще, чушь какая-то творится, это точно! А ведь за мной ещё заняли очередь дедушка и бабулька, в довольно преклонном возрасте, и им предстояло тоже ждать!
Загрузка...