Beeline интернет дома в Лисаковске

Оформить заявку на подключение
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.
В июле 2008 году Beeline стал первой компанией, получившей официальное разрешение на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM 1800 на территории Республики Казахстан.
В 2009 году запущена услуга «Интернет дома» по передовой оптоволоконной технологии.
Услуга доступна в 25 городах, охват около 1 200 000 зданий страны. На сегодняшний день подключено более 380 000 абонентов по всему Казахстану.
В апреле 2010 года универсальный оператор связи Beeline первым на территории стран СНГ развернул демонстрационные зоны 4G на базе технологии LTE в Астане и Алматы. В октябре 2010 года Beeline осуществил пилотный запуск outdoor-сети LTE в деловой столице Казахстана – Алматы.
22 ноября 2010 года Министерство связи и информации Республики Казахстан и ТОО «Кар-Тел» в ходе пресс-конференции объявили о запуске сети третьего поколения в Алматы и Астане. С 1 января 2011 началась коммерческая эксплуатация и доступ к 3G во всех городах Казахстана.
Услугами Beeline Казахстан по итогам третьего квартала 2014 года пользуются 9,8 миллионов клиентов.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.
27.07.2016 с утра, был обрыв магистрального кабеля, к 17.00 услуга «Интернет дома» была восстановлена. Если у кого-то до сих пор не работает интернет, попробуйте перезагрузить WiFi роутер (вытащите блок питания из сети). Если и это не помогло, обратитесь за тех. поддержкой по тел. 2-06-48.
Оператор: Интернет Beeline — Здравствуйте.
Я: Добрый день. Я ваш клиент, меня беспокоит простой работы интернета в прошлом месяце. Будете ли вы делать перерасчет?
Оператор: Вы перезвоните пожалуйста в coolcenter, они делают перерасчет, мы не делаем у нас нет полномочий.
Я: А вы не подскажете их телефон?
Оператор: 4-03-63 после соединения с оператором 2 3 0, приготовьте свой логин и ФИО на кого подключен интернет.
Я: А в какое время я могу позвонить?
Оператор: Во сколько вам удобно.
Я: Спасибо.
Оператор: Интернет Beeline, Нурлан — Здравствуйте, чем могу помочь?
Я: Здравствуйте Нурлан. Я ваш клиент, меня беспокоит простой работы интернета в прошлом месяце. Будете ли вы делать перерасчет?
Оператор: Логин предоставьте пожалуйста
Я: [Говорю логин и фамилию на кого зарегистрирован интернет]
Оператор: Ожидайте на линии я проверю заявки…
[пустой разговор]
Оператор: Поскольку я заявки вашей не вижу сейчас перерасчет произвести не могу. Но могу составить претензию, чтоб наши специалисты проверили когда у вас отсутствовал интернет.
Я: Да, конечно составляйте.
Оператор: Пожалуйста в следующий раз как только у вас возникнут проблемы с интернетом звоните нам — это необходимо, чтоб мы корректно предоставили перерасчет.
Оператор: Претензия составлена, в ближайшее время её рассмотрят.
Я: Спасибо, до свидание.
— Детализация с аудио записи разговора с оператором Beeline Нурланом, от 04.08.2016
Спасибо за информацию! Исходи из данной детализации разговора, вашу заявку на перерасчет приняли и в ближайшее время перечислят разницу на Ваш лицевой счет.
P.S. Судя по дате, когда Вы звонили в колл центр, разницу Вам уже перечислили.
На данный момент наблюдается загруженность канала по Костанайской области, в связи с сезонным наплывом абонентов.
К концу ноября ситуация изменится, технический отдел обещают расширить канал. Ситуация на постоянном контроле.
Приносим извинения за временные неудобства.
А кто нибудь из Вас тестировал их на внешних сервисах? Я думаю, что нет!
Протестируйте скорость приема-передачи на ресурсе 2ip.ru и Вы поймете всё. По факту у вас скорость окажется на порядок ниже.
Чем они завлекают клиентов? Это цена! Они её сделали ниже чем у других операторов.
И кстати, на ресурсе 2ip.ru Вы сможете найти отзывы о них.