Beeline интернет дома в Лисаковске — Гид Лисаковска

Beeline интернет дома в Лисаковске

Beeline интернет дома в Лисаковске

Оформить заявку на подключение

Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

В июле 2008 году Beeline стал первой компанией, получившей официальное разрешение на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM 1800 на территории Республики Казахстан.

В 2009 году запущена услуга «Интернет дома» по передовой оптоволоконной технологии.

Услуга доступна в 25 городах, охват около 1 200 000 зданий страны. На сегодняшний день подключено более 380 000 абонентов по всему Казахстану.

В апреле 2010 года универсальный оператор связи Beeline первым на территории стран СНГ развернул демонстрационные зоны 4G на базе технологии LTE в Астане и Алматы. В октябре 2010 года Beeline осуществил пилотный запуск outdoor-сети LTE в деловой столице Казахстана – Алматы.

22 ноября 2010 года Министерство связи и информации Республики Казахстан и ТОО «Кар-Тел» в ходе пресс-конференции объявили о запуске сети третьего поколения в Алматы и Астане. С 1 января 2011 началась коммерческая эксплуатация и доступ к 3G во всех городах Казахстана.

Услугами Beeline Казахстан по итогам третьего квартала 2014 года пользуются 9,8 миллионов клиентов.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

3403
gosti
19:52
Beeline — этим все сказано
Вадик
23:43
В квартире билайн на 4 смартфона, телевизор, пк и ноут всёв в интернете и работает бес проблем. действительно Beeline — этим все сказано
Вадик
21:24
Чё всё так медленно?
Beeline
16:17
Добрый день!
27.07.2016 с утра, был обрыв магистрального кабеля, к 17.00 услуга «Интернет дома» была восстановлена. Если у кого-то до сих пор не работает интернет, попробуйте перезагрузить WiFi роутер (вытащите блок питания из сети). Если и это не помогло, обратитесь за тех. поддержкой по тел. 2-06-48.
Вадим
21:25
Что за ерунда у вас. Что вчера ночью (сегодня с 12,00 или с 13,00) только сел за интернет! За что я плачу? Делайте перерасчет за свои простои. Считай сутки простоя
Beeline
10:31
Позвоните пожалуйста по номеру 2-06-48, разберемся.
Макс
02:44
Ну что, звонил?
Вадим
00:03
Да некогда пока. Завтра позвоню.
00:30
Позвонил сам, вот детализация разговора
Оператор: Интернет Beeline — Здравствуйте.
Я: Добрый день. Я ваш клиент, меня беспокоит простой работы интернета в прошлом месяце. Будете ли вы делать перерасчет?
Оператор: Вы перезвоните пожалуйста в coolcenter, они делают перерасчет, мы не делаем у нас нет полномочий.
Я: А вы не подскажете их телефон?
Оператор: 4-03-63 после соединения с оператором 2 3 0, приготовьте свой логин и ФИО на кого подключен интернет.
Я: А в какое время я могу позвонить?
Оператор: Во сколько вам удобно.
Я: Спасибо.
02:42
Звоню 4-03-63 2, 3, 0, дожидаюсь ответа оператора
Оператор: Интернет Beeline, Нурлан — Здравствуйте, чем могу помочь?
Я: Здравствуйте Нурлан. Я ваш клиент, меня беспокоит простой работы интернета в прошлом месяце. Будете ли вы делать перерасчет?
Оператор: Логин предоставьте пожалуйста
Я: [Говорю логин и фамилию на кого зарегистрирован интернет]
Оператор: Ожидайте на линии я проверю заявки…
[пустой разговор]
Оператор: Поскольку я заявки вашей не вижу сейчас перерасчет произвести не могу. Но могу составить претензию, чтоб наши специалисты проверили когда у вас отсутствовал интернет.
Я: Да, конечно составляйте.
Оператор: Пожалуйста в следующий раз как только у вас возникнут проблемы с интернетом звоните нам — это необходимо, чтоб мы корректно предоставили перерасчет.
Оператор: Претензия составлена, в ближайшее время её рассмотрят.
Я: Спасибо, до свидание.
— Детализация с аудио записи разговора с оператором Beeline Нурланом, от 04.08.2016
Beeline
16:26
Добрый день!
Спасибо за информацию! Исходи из данной детализации разговора, вашу заявку на перерасчет приняли и в ближайшее время перечислят разницу на Ваш лицевой счет.
P.S. Судя по дате, когда Вы звонили в колл центр, разницу Вам уже перечислили.
Даня
00:44
Позавчера Встал в 4 утра, нужно было получить а потом и отправить большей массив данных партнеру но увы этого сделать не удалось. Интернет работал со скоростью черепахи
Beeline
16:23
Добрый день!
На данный момент наблюдается загруженность канала по Костанайской области, в связи с сезонным наплывом абонентов.
К концу ноября ситуация изменится, технический отдел обещают расширить канал. Ситуация на постоянном контроле.
Приносим извинения за временные неудобства.
Пользователь
07:11
Последние три дня скорость интернета хуже диалапа это просто ужас
Ляззат
17:37
Не работает интернет на телевизоре. что сделать? Пробовала от соединять ничего не выходит. На сотовом есть интернет
LisJohn
16:56
-1
Люди, это же Beeline!!! У кого этот сотовый оператор, обратите внимание на качество связи!
А кто нибудь из Вас тестировал их на внешних сервисах? Я думаю, что нет!
Протестируйте скорость приема-передачи на ресурсе 2ip.ru и Вы поймете всё. По факту у вас скорость окажется на порядок ниже.
Чем они завлекают клиентов? Это цена! Они её сделали ниже чем у других операторов.
И кстати, на ресурсе 2ip.ru Вы сможете найти отзывы о них.
Загрузка...