Встретил надменность и грубость — Гид Лисаковска

Встретил надменность и грубость

Встретил надменность и грубость
Ответ:

Прошу обратить внимание на бутик теле-2 ,расположенный в сауда уй.Товар от производителя,в данном случае сотовые телефоны не берутся в учёт,всё нормально.Но наблюдается продажа фэйковых(неисправных) флеш карт.При покупке мной у них первого сотового карта SD не работала.Приходил,менял два раза.Всё без толку. Последнюю выкинул,так как на следующий день ехать на вахту.Приехав подарил купленный там телефон дочери,и купил там новый и опять с флэш картой.Карта оказалась не рабочей.Мне её поставила продавщица того же отдела.Пришёл менять и эту флэш кату.Встретил надменность и грубость. Да я действительно при установке карты не обратил внимания ,что упаковка от неё не была мне отдана.И ещё в обоих случаях квитанция не была приурочена к покупке.О чём я сожалею-квитанции не упакованы,упаковки не упакованы и итог презрительное отношение.Если бы это было раз ,я и не обратил бы внимания.Похоже систематика.Прошу исправить отношение продавцов и их предпринимателей к клиентам.Спасибо.

Имя: Клапчук Александр Михайлович

Ответ получен

Отвечает Алмат Исмагулов

Уважаемый Александр Михайлович!
В соответствии со ст.14 Закона РК «О защите прав потребителей»: покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный на аналогичный товар, либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен производится в соответствии со статьей 30 Закона РК «О защите прав потребителей»: «Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара».
Дополнительно сообщаю, что специалистами ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства акимата города Лисаковска» проведена профилактическая беседа с продавцами бутика № 71 «Tele 2», с разъяснением норм действующего законодательства и о необходимости корректного поведения с клиентами.
В случае возникновения разногласий по урегулированию данного вопроса с продавцами, у Вас есть право обратиться в ГУ «Лисаковское городское управление по защите прав потребителей» по адресу: Больничный городок,7, тел. 3-22-92

23:09
863
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...